Официальный сервисный центр TM SKIL компании ООО ФАСТ ПАК

При выходе электроинструмента из строя конечный потребитель может обратиться в Торговую точку или Дилера, у которого он приобрел электроинструмент, или обратиться непосредственно в Сервисный центр TM SKIL компании ООО ФАСТ ПАК.

ВАЖНО:

- Сервисный центр TM SKIL обслуживает только электроинструмент, приобретенный у официальных дилеров или непосредственно у компании ООО ФАСТ ПАК.

- Отправка электроинструмента в Сервисный центр осуществляется за счет получателя ООО ФАСТ ПАК в случае, если это гарантийный ремонт.

Передача электроинструмента TM SKIL в сервисное обслуживание конечным потребителем:

1. Перед отправкой электроинструмента в Сервисный центр конечному потребителю необходимо связаться с Сервисом по тел. +38 067 618 77 87 и согласовать отправку электроинструмента.

2. Проверить и приложить к электроинструменту заполненный Гарантийный талон.

3. Отправка осуществляется Новой Почтой:

- Адрес: п. Ворзель, Новая Почта, 1 отделение.

- Получатель: ООО ФАСТ ПАК, код ЕГРПОУ 38518694

- Контактное лицо:  Сельницын Сергей, тел. +38 067 618 77 87

- Доставка: до отделения.

Сервисный центр TM SKIL получил электроинструмент:

1. Сотрудник Сервиса принимает электроинструмент на сервисное обслуживание и проверяет:

- корректность заполнения Гарантийного талона.

- отсутствие признаков самовольного открытия корпуса электроинструмента или его составляющих.

2. Проводится диагностика электроинструмента на основании жалоб со стороны пользователя и создается акт диагностики.

3. Если результаты диагностики показали гарантийный случай, сотрудник Сервиса:

- сообщает конечному потребителю результаты диагностики.

- проводит гарантийный ремонт.

- отправляет отремонтированный электроинструмент конечному потребителю Новой Почтой за счет ООО ФАСТ ПАК. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.

- сообщает конечному потребителю номер ТТН Новой Почты, по которой был отправлен электроинструмент.

4. Если по результатам диагностики случай признан не гарантийным, то сотрудник сервиса:

- сообщает конечному потребителю результаты диагностики и стоимость ремонта.

- присылает счет на оплату ремонта на любой мессенджер или электронную почту.

- если конечный потребитель согласен проводить платный ремонт - он оплачивает только стоимость заменяемых запасных частей и стоимость ремонтных работ. Стоимость диагностики не оплачивается.

- после получения оплаты Сервис проводит все необходимые ремонтные работы.

- отправляет отремонтированный электроинструмент конечному потребителю Новой Почтой за его счет. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.

- в случае отказа проводить платный ремонт, конечный потребитель должен оплатить стоимость диагностики. После чего инструмент будет отправлен конечному потребителю за его счет. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.

 

ВАЖНО:

Если Гарантийный талон заполнен неправильно или присутствуют признаки самовольного вскрытия корпуса электроинструмента или его составляющих - в Гарантии будет отказано и предложено провести платный ремонт.

 

КОНТАКТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА: 
Тел. +380 67 618 77 87, 
E-mail: service@fastpack.ua