Официальный сервисный центр TM SKIL компании ООО ФАСТ ПАК
При выходе электроинструмента из строя конечный потребитель может обратиться в Торговую точку или Дилера, у которого он приобрел электроинструмент, или обратиться непосредственно в Сервисный центр TM SKIL компании ООО ФАСТ ПАК.
ВАЖНО:
- Сервисный центр TM SKIL обслуживает только электроинструмент, приобретенный у официальных дилеров или непосредственно у компании ООО ФАСТ ПАК.
- Отправка электроинструмента в Сервисный центр осуществляется за счет получателя ООО ФАСТ ПАК в случае, если это гарантийный ремонт.
Передача электроинструмента TM SKIL в сервисное обслуживание конечным потребителем:
1. Перед отправкой электроинструмента в Сервисный центр конечному потребителю необходимо связаться с Сервисом по тел. +38 067 618 77 87 и согласовать отправку электроинструмента.
2. Проверить и приложить к электроинструменту заполненный Гарантийный талон.
3. Отправка осуществляется Новой Почтой:
- Адрес: г. Буча, Новая Почта, 1 отделение.
- Получатель: ООО ФАСТ ПАК, код ЕГРПОУ 38518694
- Контактное лицо: Сельницын Сергей, тел. +38 067 618 77 87
- Доставка: до отделения.
Сервисный центр TM SKIL получил электроинструмент:
1. Сотрудник Сервиса принимает электроинструмент на сервисное обслуживание и проверяет:
- корректность заполнения Гарантийного талона.
- отсутствие признаков самовольного открытия корпуса электроинструмента или его составляющих.
2. Проводится диагностика электроинструмента на основании жалоб со стороны пользователя и создается акт диагностики.
3. Если результаты диагностики показали гарантийный случай, сотрудник Сервиса:
- сообщает конечному потребителю результаты диагностики.
- проводит гарантийный ремонт.
- отправляет отремонтированный электроинструмент конечному потребителю Новой Почтой за счет ООО ФАСТ ПАК. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.
- сообщает конечному потребителю номер ТТН Новой Почты, по которой был отправлен электроинструмент.
4. Если по результатам диагностики случай признан не гарантийным, то сотрудник сервиса:
- сообщает конечному потребителю результаты диагностики и стоимость ремонта.
- присылает счет на оплату ремонта на любой мессенджер или электронную почту.
- если конечный потребитель согласен проводить платный ремонт - он оплачивает только стоимость заменяемых запасных частей и стоимость ремонтных работ. Стоимость диагностики не оплачивается.
- после получения оплаты Сервис проводит все необходимые ремонтные работы.
- отправляет отремонтированный электроинструмент конечному потребителю Новой Почтой за его счет. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.
- в случае отказа проводить платный ремонт, конечный потребитель должен оплатить стоимость диагностики. После чего инструмент будет отправлен конечному потребителю за его счет. С инструментом отправляются акт диагностики и акт выполненных работ.
ВАЖНО:
Если Гарантийный талон заполнен неправильно или присутствуют признаки самовольного вскрытия корпуса электроинструмента или его составляющих - в Гарантии будет отказано и предложено провести платный ремонт.
КОНТАКТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
Тел. +380 67 618 77 87,
E-mail: service@fastpack.ua